Мужики в тюрьме кто это

Масти на зоне. Зоновские понятия. Тюремные законы

Мужики в тюрьме кто это

Одного слова “тюрьма” достаточно для того чтобы нормального простого человека обуял страх, однако многие признаются, что испытывают любопытный интерес к их жизни – общению и отношению друг с другом, словечкам-жаргонизмам, понятным, зачастую, только им.

Для того чтобы узнать многие интересные факты вовсе не обязательно подвергать свою жизнь опасности общаясь с тем человеком, который был в местах не столь отдаленных…

Специально для наших читателей мы подготовили всю самую интересную информацию по этой теме.

Честно, правдиво и… безопасно).

В простой обычной жизни существует условное подразделение людей на категории и группы, однако оно не приветствуется и не поощряется, так как это может выглядеть не этичным.

Тюремная жизнь – это совсем другое. Здесь все присутствующие четко делятся на категории согласно строгой классификации, придуманной, ясное дело, ими самими. Но важно подметить что такое разделение существует уже много десятилетий (возможно, даже больше ста лет), поэтому во всех тюрьмах оно соблюдается одинаково.

Масти в данном случае не имеют отношения к картам – это разновидности групп людей, обладающих определенным статусом и правами.

Их несколько, каждый в зависимости от черт характера, манер и нетюремной жизни получает соответствующую “должность”.

Пахан

Самый главный, главарь, имеющий право оставлять себе из “общака” все что ему нужно. Общается с администрацией учреждения, следит за порядком в камере и за это может получать от управления выгодные бонусы (спиртное, необходимые вещи, телефон). Конечно, работники тюрьмы не имеют права так поступать, однако торговые отношения сейчас повсюду.

Обычно им становится вор в законе или таковым назначается.

Блатные

Лица, имеющие практически безграничную власть в местах лишения свободы – они могут делать все что им заблагорассудится. Единственное – опасаться наказания пахана, который не допустит больших нарушений порядка (так как он имеет свою выгоду от этого).

Они могут издевательски относится к тем, кто не в состоянии дать им ответ, нарушать установленные порядки, отнимать еду у других, унижать и оскорблять.

Обычно это группа тех нарушителей, которым привычно нахождение в тюрьме. Блатными, обычно, становятся попадая в тюрьму по третьему и больше разу.

К такой группе обычно примыкают те, кто и на свободе вел себя по тюремным законам “правильно” – не был на руководящих должностях, управленческих и обслуживающих (таксист, официант и т. д.).

Раньше блатные не имели семьи, дабы постоянно бывали в опасных передрягах.

Это самая большая каста, сюда относятся те, кто сидит срок за небольшие преступления. Они, как правило, сидят первый и последний раз, или по ошибке.

Они не имеют право голоса, не участвуют в разборках ине могут давать советы блатным. Не общаются с администрацией тюрьмы, но и не прислуживают местным авторитетам, сохраняя уважение к себе.

Сюда попадают те, кто по собственному желанию начинает сотрудничать с администрацией – становится библиотекарем или выполняет поручения завхоза.

Арестанты относятся к ним как к предателям, но тем не менее с ними здороваются и дотронуться до них считается нормой, в отличии от других групп.

А сейчас рассмотрим названия тех групп, которые считаются самыми неуважительными – попрекаемым сидящими и даже самой администрацией.

Попасть в эти группы можно слетев с “козла” или “мужика”. Так, вышеперечисленные группы никогда не дорастут до блатного или авторитета. А вот упасть вниз – это реально.

Петух

(опущенный, обиженный, неприкасаемый)

Самая страшная группа, которая существует в местах лишения свободы.

Сюда относятся гомосексуалисты (пассивные), или ставшие такими после того как местные члены авторитетных групп совершили с ними действия сексуального характера.

Замечено, что как факт полового контакта может и не состояться: главари могут провести половым органам по губам опущенного, и он после такого “посвящения” становится членом самый попрекаемой группы.

Это настоящие изгои – к ним не прикасаются, с ними не разговаривают, их присутствия никто не замечает.

Они имеют отдельное спальное место и пользуются только своей посудой (как правило самой страшной и грязной, или специально сделанной таковой).

Обиженные знают, что им нельзя подходить к другим ближе чем на три шага.

Они выполняют самую грузную работу: моют полы в туалетах и сортиры, плац.

Однако, вступать с ними в сексуальный контакт не считается чем-то необычным. “Употребить петуха” – таким выражением они называют это действие.

Для того чтобы ещё больше унизить представителей этой касты в их тарелках, чашках и прочих личных вещах для еды проделываются дырки большого размера.

Им приходится затыкать отверстия пальцем, чтобы хоть немного еды осталось для употребления. Это считается самым безобидным издевательством.

А каким другим оскорблениям они повергаются – лучше честным гражданам не знать, дабы не портить свое мироощущение.

Став однажды петухом заключенный понимает, что человеческого отношения в тюрьме он не получит никогда.

Шестерки

Это люди, которые прислуживают авторитетам – выполняют их мелкие поручения, не спорят и ведут себя послушно.

На воле, обычно, это простая шпана которая попала в тюрьму за мелкие правонарушения – кражи, драки и т. д.

Уважением они не пользуются, однако за то что они помогают блатникам, теих в свою очередь покрывают для своего же блага и удобства.

Название звучит для них оскорбительно, поэтому они сами себя называют “двигающимися” людьми, или теми кто “создает движение”.

Речь заключенных обильна словами и фразами, понятными только им. Простой человек не сможет уловить даже идеи сказанного.

Тем, кому любопытен их язык будет интересно узнать некоторые словечки:

  1. мусор – мент

  2. крыса – заключенный, который ворует у других зэков

  3. поц – глупый

  4. бобер – зажиточный

  5. вертухай – охранник

  6. духарик – шутник

  7. жульман – корманник

  8. пацаночка – девочка

  9. стукач – доносчик

Многие из этих слов “поселились” в языке вольных граждан, но изначально они были зарождены в тюрьмах.

Понятно, что четких прописных бумаг с законами этих мест не существует, но тем труднее новичку ориентироваться и понимать как себя нужно вести попав сюда.

Негласный свод правил, выработанный зэками с многолетним стажем – вот чему должны подчиняться все дабы не набрать на свою голову проблем:

  1. делиться в общак

  2. выражать почтение к своим родителям

  3. не быть доносчиком, не доносить администрации о разговорах и о том что происходит в камерах

  4. не быть “крысой” – не воровать у своих

  5. не поднимать с пола упавший предмет. Это, конечно, покажется странным новичку, но такие действуют законы

  6. не произносить матерные выражения (удивительно, но зэки не используют матерные слова)

  7. нести ответственность за свои слова. Тут нельзя сказать не подумав, иначе потом придется сполна отвечать за сказанное

  8. не вмешиваться – закон, который покажется странным на воле. Если человек захочет покончить жизнь самоубийством и попросит лезвие или удавку, ему принесут.

Как видно из вышесказанного – жизнь в местах не столь отдаленных совершенно не похожа а ту, что на свободе. Поэтому не удивительно что люди вышедшие оттуда становятся совсем другими.

обзор

Все(5)
Масти на зоне. Зоновские понятия. Тюремные законыТату и их значениеТюремные понятия и традицииТюремные масти. Иерархия на зоне.Тюремные наколки и их значения . Тату по понятиям . ЧАСТЬ 4 . НАКОЛКИ С ЖИВОТНЫМИ

Источник: https://otzyvy.pro/reviews/otzyvy-masti-na-zone-zonovskie-ponyatiya-tyuremnye-zakony-260685.html

Смотрящий в криминальном мире: в тюрьме, городе, районе и другие детали

Мужики в тюрьме кто это

Как мы все знаем, в тюрьме существуют неформальные правила и нормы поведения, которыми не стоит пренебрегать новичку или «первоходу» на жаргоне.

В местах лишения свободы жизнь человека зачастую регламентируется «воровским законом». Это неписаные правила и нормы поведения в воровском сообществе или в тюрьме.

Также, как и на свободе, по «воровскому закону» у каждого заключенного есть своя роль, ему присущи конкретные права и обязанности. Осужденные относятся к различным классам, мастям и кастам. Смотрящие в этой иерархии — это элитный, привилегированный класс или масть.

«Смотрящий» согласно тюремному кодексу — это авторитет в уголовном мире: вор или «вор в законе», назначенный на свою должность более авторитетным вором в законе. Он имеет право заниматься решением «воровских вопросов», несет ответственность за соблюдение «воровских законов» и обстановку в целом в определенном месте (городе, районах города, в отрядах лагерей и в тюремных камерах.

Если в тюрьме в определенный момент времени нет воров, туда может быть отправлен посланник от воровской среды, строго следящий за соблюдением осужденными «тюремных правил».

Смотрящий наделяется полномочиями через «маляву» или записку, в которой авторитетный вор утверждает кандидата. Эта записка обычно передается с воли в тюрьму местным авторитетам в среде осужденных.

Смотрящий принимает всю полноту неформальной власти на себя. В тюрьмах и исправительных колониях он отвечает за исполнение правил воровского мира, выступает связующим звеном между администрацией и осужденными, заглаживает конфликтные ситуации и рулит в общаке.

Естественно, у смотрящего есть группа приближенных лиц, «свои». Сюда относятся «боевики», которые держат на плаву авторитетность смотрящего, ассистент — управляющий «общаком», следящий за осужденными, кроме того, может даже быть эксперт по «понятиям» (воровским правилам).

«Смотрящий» может быть в партнерских отношениях с администрацией исправительного учреждения (это актуально для «красной» зоны), или быть «в отрицалове» (отказываться от сотрудничества, как правило, на «черной» зоне).

После того, как «смотрящий» выходит на свободу, «свято место пусто не бывает» и его место занимает другой человек. Редко, но бывало и так, что из-за нехватки кадров в воровской среде «смотрящий» оставался на некоторое время в тюрьме.

Основные функции

Обязанности, которые есть у смотрящего, дают возможность лучше познать «внутреннюю кухню» масти.

В его функции входит проверка новоприбывших заключенных и неукоснительный контроль за исполнением обязанностей арестантами в колонии.

Смотрящий отвечает за присвоение осужденному той или иной масти, за разрешение ссор и конфликтов и решение бытовых проблем. В его ведении находится общак.

А также он ведет переговоры с администрацией учреждения, имеет влияние на все происходящее на своей территории и четко следует правилам «жизни по понятиям». Функции такой «должности» находятся в прямой зависимости от положения которое он занимает в местной иерархии.

1. За зоной, главный смотрящий

Это наиболее сильный, авторитетный и стойкий заключенный. Генерал преступного мира. У него отличные отношения с ворами в законе, он способен решить наиболее тяжелые и сложные конфликты.

2. За подразделением

Это место как правило занимает умудренный опытом великовозрастный осужденный, за плечами которого внушительный «послужной список». Такой человек соблюдает все воровские законы, он всегда в курсе, как правильно вести себя в качестве связующего звена между арестантами и администрацией.

3. За общаком (он же верный ассистент «положенца»)

Он несет ответственность за обеспечение едой, табаком и другими ключевыми предметами, в его ведении также денежные расчеты.

4. За «карантином»

«Карантин» — это специальное помещение где временно содержатся новые осужденные. В «карантине» проводится определение будущей судьбы осужденного — он получает принадлежность к определенной масти, от этого зависит дальнейшее качество его жизни в тюрьме. Кроме того, смотрящий решает бытовые вопросы и разруливает конфликты.

5. За городом

Им может стать уголовный авторитет, например, вор в законе или «положенец». Согласно его «званию» он управляет городом, является начальником над смотрящими районов. Он отвечает за разрешение споров и следит за наполнением общака. Зачастую осуществляет незаконную деятельность, прибегая к вымогательству и иным преступным действиям.

Кто может быть смотрящим

Упоминание о первых смотрящих можно найти в тюремных хрониках еще в далекие 30-е годы прошлого века во времена советского строя.

Судя по названию, целью утверждения такой «должности» был контроль дисциплины и жизнедеятельности осужденных.

Сегодня получить эту «должность» очень непросто. По воровским канонам претендент на должность смотрящего обязан иметь большое количество «достоинств», которые по обычным понятиям явно не покажутся достоинствами.

Смотрящий не должен иметь армейский опыт за плечами — такие именуются «автоматной рожей», они не могут быть авторитетами среди арестантов.

Не стать смотрящим и арестанту, который служил в органах МВД, на государственной службе, а также был профессиональным солдатом.

Путь в смотрящие закрыт для убийцы или насильника.

Хорошие шансы стать смотрящим есть у того зэка, который является авторитетом у тех арестантов, которые будут в его подчинении. У претендента должно быть яркое уголовное прошлое с серьезным списком совершенных преступлений и он должен иметь опыт «отсидки».

Кроме того, немаловажна его способность принимать верные решения и умение построить отношения с работниками тюрьмы.

Кто назначает

Смотрящий за тюрьмой назначается авторитетными ворами в законе. В редких случая смотрящий назначает себя самостоятельно, если он проявил инициативу и доказал воровской среде свою статусность и авторитет.

Как правило, все же, смотрящие или назначаются уважаемыми авторитетами или избираются с помощью ания всех членов тюремной среды.

Отличие смотрящего от положенца

Кто такой положенец смотрите здесь>>>. Положенца назначает вор в законе как и.о. в случае отсутствия этого самого вора. У положенца есть шансы стать вором в законе, однако этого может и не случиться. Он может назначать все виды смотрящих. По сути говоря, положенец является заместителем смотрящего по тюрьме, относящимся к элитной масти.

Источник: https://fsin-pismo-gid.ru/raznoe/smotryashhij-v-tyurme-kto-zhe-eto

Как Россия живёт

Мужики в тюрьме кто это

13 октября 2020, 13:452020-10-13T13:45:00Z2020-10-13T13:45:00Z
Иллюстрация: Станислав Таничев / “Сибирь.Реалии”

В этом году государство наконец решило заняться “движением” АУЕ: в августе Верховный суд России признал его экстремистским, а в сентябре создателя крупнейшего паблика об АУЕ даже приговорили к 7 годам колонии.

Но это опять имитация деятельности. Можно, конечно, выдёргивать отдельные сорняки, но почва от этого чище не станет.

По данным ФСИН, на 1 октября 2020 г. в российских колониях, СИЗО и тюрьмах содержалось 491 650 человек. Это население крупного города, такого как Калининград или Чебоксары. И все эти люди вынуждены жить “по понятиям”.

Из-за того, что исправительная система РФ настолько закрыта и настолько враждебна к заключённым, она, естественно, никого не исправляет. На поверхности государство изображает борьбу с АУЕ и организованной преступностью, а на глубине в 2020 году существуют “чёрные зоны”.

На глубине сидят воры в законе, которые заправляют колониями и тянут свои щупальца за их пределы, вовлекая всё больше людей в образ жизни, который якобы ушёл с улиц вместе с “лихими 90-ми”.

Вот только никуда он не ушёл. Малолетки не просто так романтизируют АУЕ.

Я недавно написал пост про фавелы Рио-де-Жанейро, где вакуум закона замещают бандитские понятия. В российских городах до сих пор то же самое.

Думаю, это связано не только с самим лагерным устройством и нежеланием властей бороться с ОПГ, но и с той лёгкостью, с какой у нас сажают в тюрьму. Полстраны отсидело, полстраны скоро сядет – неудивительно, что люди привыкли к “понятиям”. о том, “как правильно входить в хату”, набирают миллионы просмотров на “ЮТубе”. Если живёшь в России, когда-нибудь пригодится, ага.

К тому же, “понятия” нужны самим силовикам: их можно использовать, чтобы ломать заключённых. Бесконечный роман уголовников с тюремной администрацией – это огромная проблема, которую не удастся искоренить, если не сделать хозяйство ФСИН более открытым. Исправительная система должна исправлять, а не окончательно исключать людей из социума и плодить новых преступников.

Иван Асташин, осуждённый в 2012 году по “делу АБТО”, удивительно напоминающему “дело Сети”, рассказал “Сибирь.Реалиям” о жизни в колонии. Во второй части материала – его письмо о том, как устроена “понятийная” система. Впервые оно было опубликовано ещё год назад, но тогда, по словам Ивана, его пришлось удалить под давлением ГУФСИНа по Красноярскому краю.

Теперь оно вновь доступно:

Россия. Тюрьма. ПонятияЧ. 1 ст. 106 УИК РФ: “Осужденные к лишению свободы могут привлекаться без оплаты труда только к выполнению работ по благоустройству исправительных учреждений и прилегающих к ним территорий”.На неискушенный взгляд вроде бы все нормально. Благоустройство там; цветочки, наверное, возле бараков сажают… Сами для себя же. Что тут такого?Ан нет. Все не так просто.Начну с того, что это самая известная среди зэков статья УИК. Современный каторжанин может не знать вообще никаких статей УИК, но уж про 106-ю слышал наверняка.Так в чем же дело?Во-первых, надо помнить, что мы в России, а не в цивилизованной Европе. Во-вторых, в тюрьме. А в российской тюрьме даже распоследний ключник считается с “понятиями”.Между тем злые полицейские в злых зонах любыми путями стараются “сломать” зэка, чтобы он переступил через эти самые “понятия” и через чувство собственного достоинства.What the fuck? – воскликнет кто-то.

Кастовая система

Чтобы разобраться в этом, надо принять за аксиому то, что в отечественной пенитенциарной системе все “зэчье” разделено на касты – “масти”. И у каждой касты свой удел. И это данность. Даже легавые, встречая этап, интересуются у каждого вновь прибывшего, кем тот живёт, – дабы чего не вышло.Основную массу населения зон и тюрем, скажем, 70%, составляют “мужики”.

Так и говорят: “Живет мужиком”. Мужики живут сообща, придерживаются того самого Уклада (свод основных правил жизни в тюрьме, таких, например, как, например, “при разговоре не поднимайте ни рук, ни ног”. – С.Р) и “понятий”, прислушиваются к Бродягам (это тоже каста), чтят Воров и вместе противостоят полицейским – по крайней мере, так декларируется.

На самой нижней ступени стоят обиженные – они же петухиВторая по численности каста составляет около 10–20% от всего количества заключенных, хотя, конечно, в разных зонах по-разному. Это “красные”. Они же козлы, вязаные, шерсть.

Это зэки, которые работают на администрацию (дневальные, завхозы, коптеры, бригадиры, “пожарники”, прессовщики) или являются хозобслугой (баландёры, посудомои, рабочие из стройбригады). “Красные” обычно живут по принципу “каждый сам за себя” и почти всегда работают с оперотделом. Мужик может “повязаться”, но красный мужиком уже не станет.

Обратной дороги из козлятника нет.Далее, на самой нижней ступени социальной лестницы стоят обиженные – они же петухи или дырявые. Это особая каста – “неприкасаемая”.

Каждому своё

Соответственно, если есть разделение на касты, есть и “разделение труда”. Причем петух может делать любую работу, но, если ты живешь мужиком, тебе нельзя делать работу ни вязаного, ни обиженного. В тюрьме в таких случаях обычно используют слово “неприемлемо”. В противном случае ты сам можешь оказаться в козлятнике или в петушатнике.

Или, как минимум, заработать “сбой по жизни”.Что все это значит? А значит это, что тебя уже не примут в обществе. Или, в случае “сбоя”, будут относиться как к неполноценному.Выглядит это так. Малой приехал этапом из ИК-17 в ИК-15, просидел две недели в карантине и вышел в лагерь. В бараке у него первым делом поинтересовались: кем живешь? Мужиком.

Ну и коли так, то и встретили соответствующе. Сварили чифира, собрались, дали сигарет, чая, мыльно-рыльного на ход ноги. Сидят, чифирят, общаются мужики.
Иллюстрация: Станислав Таничев / “Сибирь.Реалии”Лысый: “А чем занимался на 17-й? Может, работал где?”Малой: “Да так, ничем… Ну, в баню выходил работать…

“В этот момент кружка с чифиром, идущая по кругу, останавливается и Малому уже больше не передается.Лысый: “Где-где? В бане работал?!”Тихий: “Так там же петухи работают…”Малой: “Не только петухи… Вязаные работают”.Немец: “Ну уж точно не мужики!”Лысый: “Мужику неприемлемо в жилке работать, тем более в столовой, в бане.

Ты не знал, что ли?! Ты же с Бурятии приехал, там всё доводят”.Имея “сбой по жизни”, ты остаешься мужиком, но уже “поражен в правах”Лысый: “Так, короче. Смотрящий придет, еще поговорим, что с тобой делать за то, что ты нас обманул, назвавшись мужиком.

Но как тебе жить, я тебе и так скажу, и любой здравый скажет: мужиком не называйся, в кружку к мужикам не лезь, жить будешь в секции с красными… Ну, ты меня понял. И зубы не показывай! А то придется тебе их подправить”.
Сбой по жизни

Когда говорят, что у человека “сбой по жизни”, это значит, что он сделал что-то неприемлемое для мужика, но красным назвать его нельзя, так как на должности он не стоял, в хозобслуге не работал и контракт с оперотделом не заключал.

Имея “сбой по жизни”, ты остаешься мужиком, но уже “поражен в правах”.В Красноярском крае “стандартные” “сбои по жизни”, которыми полицейские всячески стараются замарать арестантов, это “отказ от Воровских традиций” и “хозработы”, т.е. выполнение требований ст.

106 УИК РФ.

Почему так

Издавна уборка общественных мест – это удел обиженных. Продолы, коридоры, общие туалеты локалки – все это в российских зонах, как правило, убирают те, кто в тюремной иерархии занимает низшую ступень. Бывает, что территорию лагеря убирают и вязаные, но мужики – никогда. Мужику это неприемлемо.

Взял метлу в руки – приравнял себя к красным и петухамМужик может убирать только за собой и себе подобными. В камере, где сидят исключительно мужики, убираются, конечно, сами мужики. Но если в хате сидит хотя бы один вязаный, мужик там за тряпку уже не возьмется – мыть полы и чистить дальняк будет краснюк.

А если в хате есть обиженный – то к параше, кроме него, вообще никто не подойдет.

Метла

Зачастую за красивыми словами о “благоустройстве территории” (ст. 106 УИК) зоновские надзиратели предлагают сделать тебе простое действие – на камеру подмести локалку или прогулочный дворик, – зная, что тебя это дискредитирует в глазах других зэков. Соответственно, взял метлу в руки – приравнял себя к красным и петухам – заработал “сбой по жизни”.

Иллюстрация: Станислав Таничев / “Сибирь.Реалии”В иных лагерях, где между вертухаями и заключенными “мир – дружба – жвачка”, данная унизительная процедура отсутствует вовсе.Где-то могут предложить “всего лишь” расписаться за 106-ю, но это тоже неприемлемо. Могут поорать, побить. Но если лагерь “чёрный”, то сильно упорствовать не будут.

Но где действительно ломка, там за 106-ю тебя будут убивать.

Приёмка

С заключенного стаскивают штаны и трусы.В Красноярском управлении ФСИН среди зон строгого режима для “первоходов” ИК-17 уже много лет служит своего рода помойным ведром, где зэков, приехавших с “черных” управ, пытаются замарать. В 95% случаев сотрудники зоны своего добиваются и отправляют зэка на другой лагерь уже “с клеймом”.

Прибывший в ИК-17 этап встречают обычно словами: “Проблемы с хозработами есть у кого?! У кого есть, наказывать будем прям здесь!”15 из 16 человек уныло молчат, один с достоинством произносит: “Я не буду делать хозработы”. Товарищ майор сплёвывает на пол: “Я тебя накажу”.Всех прошманывают и уводят в карантин, а “отказника” оставляют.

Бедолагу забивает толпа сотрудников зоны, буквально втаптывая его в пол. Потом вдруг заключенного закидывают на стол и стаскивают с него штаны вместе с трусами. Обездвиженный человек чувствует в жопе что-то постороннее, мелькает мысль: “Приехали…”. С трудом выворачивает голову, и вздох облегчения вырывается у него из груди: сзади стоит медичка – в жопе всего лишь ее рука. Не опустили.

В ИК-17 за 106-ю при мне никого не опустили, хотя где-то и до такого может дойти. Обычно просто пугали, но пугали натуралистично – те, кто не знает порядков этой зоны, зачастую реально думают, что за отказ от хозработ их накажут.Но есть у красноярских мусоров и “секретное оружие”. Если избиения не помогают, а на угрозы зэк не ведется, прибегают к последнему средству – карательной психиатрии.

Галоперидол, аминазин, модитен-депо – я не знаю, что именно они колют. Но колют по-взрослому. Аж шуба в трусы заворачивается.

Последствия

Может случиться так, что “сбой по жизни” никак не помешает зэку на его дальнейшем пути. А может – и помешает.Во-первых, это как минимум неприятная процедура. По арестантскому этикету человек должен курсовать окружающих об имеющихся у него “сбоях”.

В бараке, в киче¸ в БУРе, с СУСе при встрече, когда все собираются и пускают кружку чифира по кругу, заехавший зэк говорит: “Мужики, у меня имеются сбои по жизни: отказ от Воровских традиций и хозработы”.А дальше, как говорится, всё зависит от контингента. Могут сказать: “Да нормально всё, не гони. Бывает”.

А могут начаться расспросы: а как? А почему так, так и так не сделал? Смалодушничал?Надо понимать, что арестант со “сбоями по жизни” – “неполноценный” мужик. Он не может быть смотрящим, не может высказывать своё мнение при серьезных разговорах, пока у него не поинтересуются.

Некоторые зэки способны и при обычном бытовом конфликте подчеркнуть его “неполноценность”: “Да ты вообще с чего взял, что можешь говорить со мной на равных?! Я чист, а у тебя свой по жизни, 106-я.

Так что сиди на жопе ровно и не хрюкай!”Мало того, за “сбой по жизни” могут даже мусора подчеркнуть: “Ты же делал хозработы на 17-й, а почему здесь [в другом лагере] не хочешь делать?” или “У тебя же есть хозработы, а почему ты дворики [в ШИЗО, в ПКТ, в СУСе] убирать не хочешь?” И будут тебя с удвоенной силой ломать, зная, что однажды тебя уже сломали.

Мусора с понятиями

Таким образом, пользуясь формулировкой 106-й статьи УИК и тюремными понятиями, сотрудники ИК в зонах, где есть ломка, стараются любыми путями поставить на заключенном клеймо “неполноценного”, чтобы он потом “права голоса” не имел, рот не раскрывал – не мог подбить массу на бунт или какое-либо иное противодействие администрации. Да и просто деморализовать – чтобы даже мыслей о сопротивлении не было.

  • Внимание, это очень важный пост! Показываю лайфхак, как избежать тюрьмы, если ты не Михаил Ефремов, но тоже очень любишь погонять и кого-нибудь…

  • Мы живём в прекрасном правовом государстве, где сесть в тюрьму практически невозможно. Поэтому, чтобы как-то скрасить наши серые будни,…

  • Петр Кассин / “Коммерсантъ” Сегодня в СИЗО-3 Челябинска был найден мёртвым известный националист Максим Марцинкевич по прозвищу Тесак.…

  • Максим Бельский / Медиазона Российские пропагандисты очень легко называют фашистами и нацистами всех, кто не согласен с официальной…

  • Игорь Мелешко Поведение охранников режима Лукашенко всё больше напоминает поведение оккупационных войск на захваченной территории. На…

  • ABC News В Волгограде произошёл, казалось бы, совершенно рядовой случай. Женщина, страдающая от психического расстройства, получила по…

  • Сегодня депутаты от “Справедливой России” попытались внести в Госдуму законопроект об уголовной ответственности за пропаганду наркотиков в…

  • Год назад на сайте Т—Ж (“Тинькофф-журнал”) вышел тест под названием “Насколько вы среднестатистический?”. Первый вопрос в нём посвящён проблемам,…

  • Александр Миридонов / Коммерсантъ Вчера Тверской районный суд Москвы приговорил Константина Котова к 4 годам колонии. Котов никого не…

Подписывайтесь:

Обратите внимание:

Источник: https://varlamov.ru/4054475.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.